понедельник, 28 октября 2013 г.

Как вернуть мотивацию в свою жизнь?..


Иногда ничего не хочется делать. А мы взрослые люди. И нам некуда спрятаться, чтобы сказать окружающим: «я так больше не играю». Нам приходится ходить на работу, когда не хочется; общаться с теми, кто нам не интересен; делать дела, которые «надо», а не «хочется». Жизнь превращается в маленький дверной глазок, который чем меньше, тем спокойнее, надежнее. Так большинство людей однажды осознают, что загнали свою жизнь в маленький жестяной коробок, который не защищает, не греет, закрывает обзор - жизнь не видно, а значит, и жизни нет. Движок ломается, и человек начинает доживать, домучивать то, что в детстве ему казалось увлекательным и большим приключением. Свою жизнь... (читать далее )

10 комментариев:

  1. Мотивация - это хорошо!!! Но так хочется насладиться осенью в полной мере!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово сказано, а главное во-время (во всяком случае для меня)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы сильные, мы знаем , что такое "надо". Да, трудно! Но жизнь-это трудная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. давайте смотивируемся чаем и печенюшками?)

    ОтветитьУдалить
  5. Совет прост: надо перестать чувствовать себя жертвой жизни, начните радовать себя не потом, а сейчас, т.к. "потом" может просто не наступить.

    ОтветитьУдалить
  6. Там, где есть большие трудности, открываются большие возможности.

    ОтветитьУдалить
  7. Иногда трудности помогают укреплению характера

    ОтветитьУдалить
  8. Нужно уметь учиться преодолевать трудности.

    ОтветитьУдалить
  9. Выполняя этот модуль, я определила свои цели обучения на тренинге:
    ознакомиться с понятием формирующего оценивания, примерами инструментов и методами оценивания научиться применять на практике эти идеи
    узнать больше о конструировании траектории собственного обучения, стратегии осуществления дифференцированного обучения, научиться создавать инструменты оценивания для стимулирования учащихся (и себя, пожалуй) к самонаправленности в обучении
    рассмотреть вопрос фасилитации с помощью ИКТ, понять позицию учителя как фасилитатора, ознакомиться с соответствующими технологиями.

    ОтветитьУдалить